Доскажалоб.рф » Интернет » Жалоба / отзыв: ПАО Ростелеком - Не реагируют на заявку

Жалоба / отзыв
ПАО "Ростелеком"
Не реагируют на заявку

Установили проводной интернет месяц назад, постоянное прерывание сети, различные ошибки, в основном ошибка 651 и "невозможно подключиться к высокоскоростному интернету". Обратилась 10 дней назад в заявкой на устранение наполадок, через два дня позвонил мастер, и сообщил, что может посмотреть в вечернее время неполадку, но дополнительную, неофициальную плату. На мой отказ сообщил, что тогда это "мои проблемы", его рабочий день закончен. Это было в 17 часов, при этом мастера, которые устанавливали интернет, приходило около 20 часов. Неполадки так и не устранены, ответа по моей заявке не было, мастер мне больше не звонил.

Дата публикации:

Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

3 комментария

17 февраля 2016 19:51
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, адрес и контактный телефон. Выполним проверку.
19 февраля 2016 12:31
Здравствуйте! Предоставляю запрашиваемые Вами данные: Договор № 121000443880, Голубев Игорь Евгеньевич. г. Вологда ул Сокольская д.60 кв 11., тел: 8-911-547-02-60.
19 февраля 2016 18:28
Цитата: radiomaer
Здравствуйте! Предоставляю запрашиваемые Вами данные: Договор № 121000443880, Голубев Игорь Евгеньевич. г. Вологда ул Сокольская д.60 кв 11., тел: 8-911-547-02-60.

Здравствуйте. Уточните, вы обращаетесь по ситуации, описанной выше?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс