Пользуюсь Домашним интернетом "СТРИМ" с 09.2004 года.
Пока интернет принадлежал "Стриму" качествор интернета и специалитов кол-центра было на высоте, не было проблем с обрывом сети и проблем с консультацией и дозвониться, специалисты по телефону консультировали что и как настроить и прочее.
Когда "Стрим" перекупил МТС интернет стал очень медленным, часто не работал, часами дозваниваешься в кол-центр и помощи кроме как: "включите, выключите модем" не получаешь.
Пользовались Вашим интернетом, до последней ситуации, которая стала последней каплей!
С 08.04.2015 по 12.04.2015 не работал интернет по непонятной причине.
Дозвонившись в кол-центр как обычно получила ужасную консультацию с комментариями: "включите, выключите модем". Дальше было шикарное предложение тупо пере подключиться на МГТС и не платить за интернет МТС.
Такое предложение меня не устроило и я все равно попросила помощь технического специалиста. По телефону специалист не хотел про консультировать, почему-то необходимо было чтобы приехал специалист 9 мая.
Специалист приехал, но его профессионализм явно отсутствовал и знания по настройке модема тоже. Специалист не смог помочь с проблемой, сказав что: "все должно заработать" и уехал. Проблему устранила я сама, хотя не должна этим заниматься.
За 5 дней отсутствия интернета и потраченное мое время не было сделано перерасчета стоимости услуг.
Я решила переподключиться на МГТС, надеясь, раз МТС плевать на качество услуг "СТРИМ" и они так пиарят МГТС, что с ним не будет проблем.
Позже оказалось, что отказаться от услуг Домашнего интернета через личный кабинет нельзя и пришлось нажать СТОП интернет.
Когда пришла отключать интернет в салон МТС, оказалось, что у меня откуда-то долг 330 рублей, хотя я не пользовалась интернетом, но чтобы расторгнуть договор пришлось его оплатить и наконец-то избавиться от этого ужасного интернета.
0 комментариев