Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: Гартел - Обман, обдираловка, В ОБЩЕМ ОТСТОЙНАЯ СВЯЗЬ

Жалоба / отзыв
Гартел
Обман, обдираловка, В ОБЩЕМ ОТСТОЙНАЯ СВЯЗЬ

Время от времени списываются деньги со счета, непонятные акции, чтобы оставить прежний тариф, платил в феврале 5000 рублей деньги списались раньше плюс пришла задолженность, все услуги на номере отключение. Пришла оплата за тариф выше чем предусмотрено моим тарифом, затем пришла задолженность 350 рублей, я позвонил оператора он мне объяснил, что мне были возвращены 350 рублей, сказали, что отключат мне телефон, я спросил откуда у меня возникла задолженность если была переплата? Выяснилось, что действительно имеется переплата и меня не стали отключать. На второй день мой номер отключили, я позвонил в компанию Гартел, мне сотрудник сообщил, что у меня задолженность в сумме 160 рублей, на мой вопрос откуда взялась задолженность если у меня была переплата? На что мне сотрудник объяснил, что произошла ошибка с расчетам, что отключение произошло по их вине, и что я могу смело дальше пользоваться связью, что меня не отключат, переплата мне будет возвращена, а для того чтобы меня снова подключили мне надо оплатить 160 рублей. Кроме того, сотрудники компании ведут себя по отношению к клиентам мягко говоря не красиво: позволяют себе не до слушав бросать трубку, молчать. В надежде найти хорошую сотовую компанию, я подключился к Гартел, но уже скоро понял, что мой оператор разводит меня на деньги, отключают телефон в любой момент, в результате данных отключений страдает мой имидж со стороны звонящих мне. Ни в коем случае не пользуйтесь данным сотовым операторов, если не хотите НЕПРЕДВИДЕННЫХ расходов, и в ЛЮБОЙ момент оказаться без связи.

Дата публикации:

Обидчик: Гартел

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Другое

2 комментария

18 декабря 2013 15:02
Жуткая компания всегда проблемы пастоянно недоплаты у них хотя всегда все оплачиваю передти от них даже сосваим номером с которым пришел невозможно год ругаюсь у них какието причины постояно вобщем гимор не подключайтесь.
4 марта 2015 11:14
Уважаемый kostyaANB! Сожалеем, что мы сумели своевременно предпринять меры для урегулирования ситуации, описанной в Вашем отзыве. На момент его публикации, в нашей компании, работа в этом направлении велась не достаточно эффективно. На данный момент этот минус в работе мы устранили и готовы приложить усилия для того, чтобы исправить эту ситуацию. Мы будем Вам благодарны, если Вы напишите нам. На нашем сайте http://www.gartel.ru, на главной странице, в правом верхнем углу, есть специальная форма обращения в отдел качества.Ваше обращение будет зарегистрировано, на указанный в обращении номер, придет смс, подтверждающее факт регистрации. После чего наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного рабочего дня и сделают все возможное, чтобы исправить эту ситуацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс