Время от времени списываются деньги со счета, непонятные акции, чтобы оставить прежний тариф, платил в феврале 5000 рублей деньги списались раньше плюс пришла задолженность, все услуги на номере отключение. Пришла оплата за тариф выше чем предусмотрено моим тарифом, затем пришла задолженность 350 рублей, я позвонил оператора он мне объяснил, что мне были возвращены 350 рублей, сказали, что отключат мне телефон, я спросил откуда у меня возникла задолженность если была переплата? Выяснилось, что действительно имеется переплата и меня не стали отключать. На второй день мой номер отключили, я позвонил в компанию Гартел, мне сотрудник сообщил, что у меня задолженность в сумме 160 рублей, на мой вопрос откуда взялась задолженность если у меня была переплата? На что мне сотрудник объяснил, что произошла ошибка с расчетам, что отключение произошло по их вине, и что я могу смело дальше пользоваться связью, что меня не отключат, переплата мне будет возвращена, а для того чтобы меня снова подключили мне надо оплатить 160 рублей. Кроме того, сотрудники компании ведут себя по отношению к клиентам мягко говоря не красиво: позволяют себе не до слушав бросать трубку, молчать. В надежде найти хорошую сотовую компанию, я подключился к Гартел, но уже скоро понял, что мой оператор разводит меня на деньги, отключают телефон в любой момент, в результате данных отключений страдает мой имидж со стороны звонящих мне. Ни в коем случае не пользуйтесь данным сотовым операторов, если не хотите НЕПРЕДВИДЕННЫХ расходов, и в ЛЮБОЙ момент оказаться без связи.
2 комментария