Жалоба / отзыв
Гартел
Гартел

Хочу уберечь Вас от сотрудничества с этой компанией. Прочтите...
Прошу Вас разъяснить каким образом Вы вернёте мои денежные средства, которые у Вас заблокированы в размере 1360 рублей. Я прекращаю всяческое сотрудничество с вашей компанией. Хочу так же сообщить, что обязательно обращусь в контролирующие органы Вашу деятельность и данная переписка тоже будет полностью передана и отправлена. Отныне на всех форумах будет освещена наша с Вами переписка. Обязательно обращусь в суд. Пусть все знают что это за компания гартел.

From: Gartel [mailto: info@gartel.ru]
Sent: Thursday, October 03, 2013 9:40 AM
To: Виталий
Subject: Re: FW: FW: Кас номера 89680000000

Добрый день!

Номер может быть разблокирован только при условии изменения тарифного плана на тариф с абонентской платой 2690р.

From: Виталий [mailto:??? @gmail.com]
Sent: Thursday, October 03, 2013 2:22 AM
To: 'Gartel'
Subject: FW: FW: Кас номера 89680000000
Importance: High

From: Виталий [mailto:??? @gmail.com]
Sent: Thursday, October 03, 2013 2:21 AM
To: 'Gartel'
Subject: RE: FW: Кас номера 89680000000
Importance: High

Так он заблокирован ВАМИ НАВСЕГДА???

From: Gartel [mailto: info@gartel.ru]
Sent: Wednesday, October 02, 2013 9:46 AM
To:
Subject: Re: FW: Кас номера 89680000000

Добрый день!

Согласно данным группы фрода, на номере в принципе подозрительно много
звонков, и такое количествово минут очень похоже на ситуацию при
создании шлюзов, которые существенным образом нагружающим сети.
Со своей стороны Гартел может полностью заблокировать номер без
возможности его восстановления.
При заключении договора Вы были ознакомлены с условиями предоставления услуг Гартел.

From: Виталий [mailto:??? @gmail.com]
Sent: Wednesday, October 02, 2013 9:17 AM
To: 'info@gartel.ru'
Subject: Кас номера 89680000000
Importance: High

На каком основании отключен мой номер??? Кто допустил незаконное отключение. Кто наказан??? Почему???

Это сообщение предназначено для использования только
адресатом/получателем данного сообщения. Распространение, пересылка
и копирование любой информации, содержащейся в сообщении, не
допускается. Если Вы получили данное сообщение по ошибке,
пожалуйста, удалите настоящее сообщение и любые его копии или
распечатки.
Благодарим Вас.
--
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Gartel mailto: info@gartel.ru

Дата публикации:

Обидчик: Гартел

Страна: Россия   Область: Москва

Категория: Телекоммуникации / Операторы сотовой связи

2 комментария

4 мая 2015 18:07
Уважаемый Vint333! Сожалеем, что мы не сумели своевременно предпринять меры для урегулирования ситуации, описанной в Вашем отзыве. На момент его публикации, в нашей компании, работа в этом направлении велась не достаточно эффективно. На данный момент этот минус в работе мы устранили и готовы приложить усилия для того, чтобы разобраться и урегулировать эту ситуацию. Мы будем Вам благодарны, если Вы напишите нам. На нашем сайте http://www.gartel.ru, на главной странице, в правом верхнем углу, есть специальная форма обращения в отдел качества.Ваше обращение будет зарегистрировано, на указанный в обращении номер, придет смс, подтверждающее факт регистрации. После чего наши специалисты свяжутся с Вами в течении одного рабочего дня и сделают все возможное, чтобы разобраться и урегулировать эту ситуацию.
29 января 2024 08:05
Ого, вот у кого то опыт, у меня было что то похожее, но с другим оператором, после чего я на Гартел ушел и живу себе спокойно уже третий год. Меня как абонента этого оператора все устраивает
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс