Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Жалоба / отзыв
ЗАО «Сервис дистанционной торговли»
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

24.11.2020 года я на сайте Одноклассники сделал заказ демисезонного комплекта для охоты и рыбалки (категория Походные костюмы). Через некоторое время со мной связался менеджер с телефона +7499-503-70-08 для уточнения деталей заказа, прорекламировал зимний комплект и предложил заказать сразу два комплекта для получения скидки, что я и сделал. 01 декабря 2020 года пришло уведомление о посылке от Gde-zakazRU с номером 14083253415435, я получил посылку в почтовом отделении от ООО «ПРОФИ ТОРГ», а/я 207 ОПС 145900 Московский АЦС, стоимостью рублей 4140-18 (Четыре тысячи сто сорок рублей 18 копеек), RPO 14083253415435. (стоимость товара 4059-00 рублей, почтовые расходы 81-18 рублей).
Причина требования по возврату: по заказу должны были прийти 2 комплекта одежды для охоты и рыбалки (демисезонная, зимняя) и подарок за заказ. При вскрытии посылки были обнаружены 5 упаковок с удобрениями, детские синтетические лосины в количестве 2 штук, бумага. Продавец ни по одному из указанных телефонов соответственно не отвечает. В сложившейся ситуации я требую: так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс