24 января 2020 года мной был сделан заказ на сайте http://mi9t-pro.ru-24.website/, телефон Xiaomi Mi 9T Pro, по акции. Перезвонила девушка-менеджер с номера 84951340686, уточнила адрес доставки и предложила детские умные часы со встроенным телефоном, а также если я заберу посылку в течении 3 дней мне вернут 1000 руб. Я заказала еще и эти часы (скан заказа прилагается).
28 января 2020 года пришло сообщение от VIRTA об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14081043723180. Посылка шла из города Москва. 01 февраля 2020 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( при-шел дешевый телефон марки TELE2 Midi, который не работает и дешевые китайские часы ZTE NUBIA ALPHA-умные часы, но они совершенно не детские и служат для измерения шагов и артериального давления). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывался, т.к. на почте без оплаты мне не дали вскрыть посылку. С представителем фирмы отправляющим мне посылку, связаться нет никакой возможности, отвечает автоответчик, что операторы заняты. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет юридического адреса, почты email и телефона для связи, а с которого мне звонили не получается дозвониться.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложен-ного платежа является ООО «ПИМ (Почта)" 125955, Москва, переулок Сухаревский М., д.9, стр.1, ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов
0 комментариев