Я, Ильиных Ольга, 08.01.2020 года заказала в данной компании стиральную машину УСУ Ретона (небольшую голубенькую, для мелкой стирки). Мне позвонил менеджер Виталий с телефона 74992816240. Мы с ним оговорили заказ. Я попросила именно стиральную машинку УСУ Ретона за 1990 рублей. Он стал предлагать какие то порошки стиральные и еще что то, я не поняла. Я ему повторила, что мне нужна Ретона за 1990 рублей. Тогда он мне сказал, что эта слабенькая машинка и предложил на 500 рублей дороже с учетом пересылки стоимость будет в пределах 3100 рублей. Я согласилась.
В момент отгрузки товара, мне пришло СМС сообщение от TITAN посылка 14080743162527 отправлена 14.01.2020 года. Потом робот с телефона 74993505648 сообщил об отправки посылки. 16.01.2020 года я получила сообщение от TITAN о поступлении посылки в ПО 396790. В заказ добавлен подарочный Сертификат на сумму 1500 руб.
17.01. 2020 года я получила посылку в почтовом отделении. За посылку я оплатила 3039, 60 рублей. После вскрытия в посылке оказался какой то коробочек дряхленький и в нем лежал такой же коробочек с шаром для стирки Clean Ballz. Это потом я в интернете узнала что это шарик для стирки и его цена не больше 250 рублей. Подарочного сертификата естественно не было. А лежала бумажечка в случае проблем обращайтесь по электронной почте complaints.otdel@gmail.com.
На основании вышеизложенного, учитывая что произошло нарушение прав дистанционного потребителя, прошу выслать мне в 4 (четырехдневный срок) стиральную машинку Ретона или вернуть деньги в сумме 3039, 60 рублей. При не выполнении моих условий, данный вопрос будет решаться через суд.
О реализации стиральных машин Ретона УСУ я узнала на сайте https://handheld-washer.special-sales.com/. Там я и оставила свое имя и телефон, по которому мне перезвонил менеджер Виталий.
Загрузить фото шарика для стирки не могу.
0 комментариев