Претензия. 26 февраля 2020г. мною= Линберг Юрием Борисовичем, был сделан заказ по Интернету на Официальном сайте Retona/tshop/pro ООО "АРБИС" стиральную машинку УЗУ "Ретона" по акции по цене 1990 руб. Девушка-менеджер с телефона +7 499 350 56 48 перезвонила и сообщила, что мой заказ принят и предложила взять вторую такую же УЗУ Ретону и цена будет на 500, руб дешевле, за две машинки стоимость 2490 руб и доставка бесплатно. Я согласился на такие условия и согласен купить две Ретоны. 03 марта на мой телефон пришло СМС от КЛАБУКОВОЙ об отправке моего заказа с трек № 14088145035432.. 05 марта в 10 час 02 мин пришло еще СМС от КЛАБУКОВОЙ, что посылка прибыла в г. Ставрополь в ПО 355021, в заказ добавлен подарочный сертификат на 1500 руб. Посылку наложенным платежом я получил 05 марта, оплатив при этом сумму 3651, 00 руб. Так как я уже оформил оплату, на почте мне не разрешили вскрывать посылку. Далее дома при вскрытии посылки оказалось, что вместо двух стиральных УЗУ Ретона были две помятые коробочки, внутри которых находилось по 1 зеленому шару с сыпучим веществом внутри. На коробочках надпись Clean/Ballz supra. Прошу разобраться в данной ситуации, так как после оплаты телефон менеджера заблокирован, не возможно связаться с отправителем, адрес не соответствует.
Изучая кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: ЗАО "Сервис дистанционной торговли", адрес данной организации= проезд завода Серп и Молот, дом 10.. Так как получателем моих денежных средств является Ваша организация, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить: кто отправлял посылку, кто осуществлял упаковку или другие действия с нею, кроме как: кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства я и предъявляю их Вам на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3651, 00 руб (три тысячи шестьсот пятьдесят один руб.) В свою очередь, обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне вне заказа. № телефона, к которому привязана карта Сбербанка РФ для перевода денежных средств 8 962-448-48-47. Уведомляю, что в случае невыполнения моих требований в течение 10 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки. Выполнение требований согласно ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 26.1 (право вернуть без объяснения причин)
В противном случае, я буду вынужден обвинить Вас в мошенничестве и прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
Роспотребнадзор;, Арбитражный и общей юрисдикции суды; СК РФ; Прокуратура РФ; ФСБ РФ; и к другим методам давления и Вашего разоблачения.
0 комментариев