Уважаемый господин генеральный директор, пишет вам пенсионерка. Моя пенсия 10т.руб и вы соизволили обмануть меня на 4т.рублей. Пусть будет это на Вашей совести. Теперь по сути дела.
28октября2019г. мною был сделан заказ на сайте firstctick.pro овощерезка BORNER Профи по акции. Буквально в течении 10 минут перезвонил молодой человек и объяснил, что если добавить еще одну овощерезку она будет еще дешевле и добавить насадку для корейской моркови, то пересылка будет бесплатной, меня все устроило и я дала согласие.29 октября перезвонил другой молодой человек и уточнил мой заказ. Заметьте звонки были все время из разных номеров телефонов, это я потом уже заметила, когда пришлось жалобу писать.
31 октября 2019 года был звонок о том, что моя посылка отправлена и пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14089041007059.
06 ноября 2019года пришло опять сообщение о том, что моя посылка доставлена в почтовое отделение и можно забрать (Заберите в течении 3 дней и получите скидку 50% на следующий заказ!) Хватает наглости писать такое сообщение после того как заказ выслали совсем не тот.
07 ноября 2019 года я получила посылку и сильно расстроилась, потому что вместо 2 немецких овощерезок и одной насадки для корейской моркови получила одну китайскую овощерезку Найсер Дайсер Плюс, которая стоит 800 рублей в нашем магазине. У меня заказ на сумму 3970 +базовый тариф 79.40 итого 4049.40. Коробка в которую упакована овощерезка порезанная и помятая, такое ощущение, что её уже использовали.
В коробке была памятка в которой указан адрес электронной почты: complaints.otdel@gmail.com на случай предъявления претензии, куда я и отправила жалобу. Телефонов никаких не удалось найти, все телефоны из которых были звонки не отвечают.
Дальше стала разбираться и поняла, что Вы являетесь получателем денежных средств и связаны с мошенниками пишу Вам, чтобы вернуть свои деньги. Меня как покупателя не волнует Ваши все махинации, которые Вы там производите и дурите народ, просто верните деньги. Претензию направляю Вам, потому что на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей"вы обязаны вернуть мне деньги.
Уведомляю Вас в случае невыполнения требования в течение 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 "О защите прав потребителей", ст.26.1 "О защите прав потребителей"(право вернуть без объяснения причин)
В противном случае буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно :
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды ;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
-ФСБ РФ
Предупреждаю отсылать меня в в ООО"Пост Сервис"(для ООО "Вега") с которой Вы работаете не нужно, я уже отправила жалобу 07.11.2019г.
Корытченкова Надежда Леонидовна. 11 ноября 2019г.
0 комментариев