Я, Давыдова Ирина Владимировна, 16 февраля 2019 г. в Инстаграмм увидела на сайте: http://madeleine-bag.fun продажу итальянских кожаных сумок цена которых со скидкой составляла 1990 руб. (фото №1 прилагаю). Меня заинтересовало это предложение, и я сделала заказ 1 сумки в коричневом цвете, указав свой номер телефона и имя. После чего мне тут же пришел номер заказа: 2288142 (фото №2 прилагаю). На следующий день мне позвонил менеджер обговорить условия доставки. Я назвала свой адрес, ФИО. Мне сказали, что сумка будет отправлена почтой России наложенным платежом в ближайшие дни. 22.02.2019 г. в 10:06 мне пришло сообщение от VIRTA (фото №5 прилагаю): «Ваш заказ 14084532553305 отправлен и находится в пути. Ожидайте смс о прибытии в почтовое отделение». Далее я отслеживала свой заказ по трек номеру на сайте «Почта России» (фото №3 прилагаю). Оказывается посылка была отправлена из Подольска!!!), хотя они сказали, что склад в Питере!
26.02.2019 в 15:55 я получила свой заказ на почте в г. Подольске, Московской области, по ул. Ленинградской, д.18, оплатив 2490 рублей с почтовым переводом. И открыв его была в шоке!!! Сумка совсем не та (фото №2 прилагаю!!! Это был клатч, и фирма, и модель другая, она не из кожи, а из дермантина, цена которому максимум 200 рублей. Я спросила у оператора на почте: «Можем ли мы отменить получение посылки?» Она ответила, что перевод денег уже осуществлен ООО «ПИМ (ПОЧТА)».
Прийдя домой я попыталась связаться с интернет магазином по номеру с которого мне звонил менеджер +7 (991) 390-75-93, но тщетно. Я предприняла попытку сделать еще один заказ, чтобы со мной связался менеджер. Но теперь они не позвонили мне (видимо блокируют номера, по которым отправили несоответствующий товар). В посылке был вложен листочек с указанием электронной почты: ooomercury.claims@gmail.com по претензиям. Я написала претензию, но со мной никто не связался, не перезвонил, и не ответил.
Я сделала новый заказ, указав другой номер телефона и другое имя. Мне перезвонили в течении 1 минуты с номера: +7 (991) 390-75-84. Я высказала свои претензии по поводу полученного товара, и менеджер сказала, что отправила мне смс, с адресом электронной почты по претензиям: otdel.klient@gmail.com. Я снова написала претензию. А в ответ тишина.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, всего 2490 рублей по номеру моего телефона: +7 (926) 813-36-57 (привязанного к сберкарте).
Трек-номер посылки (PRO): 14084532553305
Отправитель посылки:
От кого: ООО «Пост Сервис» (для ООО «Венера» )
Откуда: а/я 68 ОПС Московский АСЦ
Адресный ярлык ф.7-п: 140961 ОПС Московский АСЦ
0 комментариев