» » ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта) - Не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта)
Не тот товар

Заявление (претензия)


Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:


12 декабря 2018 года мной был сделан заказ на сайте http://luckproducti.ru/, кожаная сумка “HAMILTON”, по акции .Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. 16 декабря 2018 года пришло сообщение от VIRTA об отправке моего заказа с номером почтового отправления 14089030025606 для отслеживания. Посылка шла из города Москва. 20 декабря 2018 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришла дешевая китайская сумка, стоимостью 50р). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО Венера), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр. 1, ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами? ).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3243.60 (три тысячи двести сорок три рубля 60коп.). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469300779757068 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Шуплецов Александр Михайлович, 24.12.2018г.
Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта) - Не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта) - Не тот товар.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта) - Не тот товар.  Фото №5 
Автор жалобы: shupletsov83


Обидчик: ООО Пост Сервис (для ООО Венера) и ООО ПИМ (Почта)

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва   Индекс: 127051
Адрес: переулок Сухаревский М стр. 1. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, +7 (985) 5973902
Телефон: 79855973902, 79913907571

Категория: Другое

2 комментария

Korsakov 27 декабря 2018 08:16
Александр Михайлович, спасибо за развёрнутый отзыв. Я тоже чуть было не заказал эту сумку, но благодаря Вашему отзыву удалось сэкономить деньги, нервы, время.
Подробности: письмо с предложением "Сумка+часы" за 2 490 руб получено 26.12.2018 от feedback@service.alibaba.com, автор Kristina Kalinina. Сайт для заказа: https://shopcouch.ru/muzhskaya-sumka-hamilton-i-chasy-v-podarok.html
Люди, не ведитесь на бесплатный сыр!
Было бы очень интересно узнать, чем закончится история, описанная выше. Александр Михайлович, если не затруднит, опишите финал (добавьте сюда отзыв). С уважением, Korsakov
g.iren 9 января 2019 21:57
Здравствуйте, Александр. Пишет Вам коллега по несчастью. Мы заказали автомагнитолу 2 din Navi+ на Android с навигацией за 3990, а получили простую автомагнитолу рублей за 800, заплатили с пересылкой 4400р. Отправитель ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин"), а получатель платежа в почтовой квитанции также как и у Вас ООО ПИМ" (Почта) с тем же адресом. С телефона с которого делали заказ пытались также сделать новый заказ, чтоб нам перезвонили, но никто не звонил. Тогда сделали заказ с другого телефона и нам позвонили. Когда мы сказали, что уже делали заказ и нам прислали не то, то по номеру телефона нам подтвердили, что такой заказ был, даже назвали ФИО заказчика. Предложили написать претензию и СМС прислали адрес электронной почты для отправки претензии. Я написала претензию. Через несколько дней пришел ответ, что претензию направили отправителю товара. Сегодня пришел ответ, но почему-то от ООО "Венера" за подписью старшего специалиста юридического отдела, юр.адрес Ульяновская обл. г.Дмитровград, где нам предлагают отправить товар по адресу в г.Москва и т.д. для проведения проверки качества товара. Вот не знаю, что и делать. Ведь отправлять товар придется за свой счет, а где гарантия, что мы получим то, что заказывали, либо нам вернут деньги. И так 4400р. заплатили, а сейчас еще и за обратную пересылку. А Вам что-нибудь ответили на Вашу претензию? Очень жду от Вас ответа.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: