ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
в декабре 2018 года мной был сделан заказ на овощерезку Бернер. Перезвонил менеджер, представился Артемом, уточнила адрес доставки и предложил ножи гранитные со скидкой. 19 декабря 2018 года пришло уведомление с почты и поступило сообщение, которое надо было прослушать о поступлении и моего заказа в почтовое отделение. 19 декабря 2018 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо овощерезки немецкой Бёрнер и предложенных мне менеджером ножей прислали две овощерезки Найзер-Дайзер, стоимостью не более 1000 рублей каждая). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попытался позвонить. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с указанием другого номера телефона с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. 23 декабря в 16-42 с номера +79913907542 (был еще номер +79913907626) нам позвонила девушка-менеджер, которой мы попытались объяснить ситуацию с заказом. Девушка сказала, что пришлет сообщение, в котором укажет реквизиты для отправления претензии. Но недослушав, отключилась. Ранее я звонил на почту и объяснял ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069, 80 (четыре тысячи шестьдесят девять рублей 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200306458371 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Зиновкин Борис Николаевич, 23.12.2018г.
17 комментариев