» » ООО Меркурий - Претензия на товар ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
ООО Меркурий
Претензия на товар ненадлежащего качества

В ООО «Пост Сервис» (для ООО «Меркурий»)
Адрес: а/я 141 ОПС Московский АСЦ
От Шестакова Игоря Анатольевича
г.Туринск, Свердловская область, ул. Путейцев,
дом 11, кв. 25, тел 8-912-226-83-73

ПРЕТЕНЗИЯ
"27" ноября 2018 года я приобрел в вашем магазине видеорегистратор FUL HD CAR DVR 1080P по цене 3140 рублей. На товар установлен гарантийный срок (только со слов оператора) один год. Товар не включен в перечень технически сложных товаров.
В результате получения бандероли с данным товаром мной было выявлено следующее: модель приобретённого мною товара не соответствует модели, представленной на сайте магазина и заявленной мной. Так же менеджер сообщил, что при предоставлении предоплаты в размере 500 (пятисот) рублей будет выслан подарок – очки автомобилиста. При получении бандероли подарок отсутствовал. Коробка, где был упакован видеорегистратор, смята, изрядно потрёпана. Такое складывается впечатление, что мной был приобретён товар, бывший в употреблении. Менеджер по продажам пояснила, что видеорегистратор в себе содержит 3 функции. А при тестировании товара установлено, что в вышеупомянутом видеорегистраторе имеется только одна функция.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Со своей стороны и за ваш счет я гарантирую вам возврат товара с недостатками.
При этом настаиваю на полном возмещении убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования о возврате мною уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии: расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне денежные средства, уплаченные за видеорегистратор и почтовые расходы, в размере 3702 рубля 00 копеек.
Прошу дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.
Денежные средства в размере три тысячи семьсот два рубля прошу перечислить на счет получателя № 40817810416541332263 отделения № 7003 Сбербанка России г. Екатеринбург
Реквизиты счёта для возмещения денежных средств, копия чека на покупку, копии документов, подтверждающих размер убытков прилагаются.

03.12.2018 года
Жалоба-отзыв: ООО Меркурий - Претензия на товар ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меркурий - Претензия на товар ненадлежащего качества.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Меркурий - Претензия на товар ненадлежащего качества.  Фото №3 
Автор жалобы: bulatova.tamara.65


Обидчик: ООО Меркурий

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: г.Москва   Индекс: 145903
Адрес: ая 141 ОПС Московский АСЦ
Телефон: 84993468079, 89913907617

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: