Пишу с горьким чувством безысходности от проигрыша в схватке с нашими бюрократическими структурами. Дело в том, что я как добросовестный плательщик пошла два дня назад заключать договор в Нижнекамский филиал ОАО "Таттеплосбыт" на поставку тепла и горячей воды для Центра поддержки семьи.
Конечно же мне выдали список на 1 лист сбора неведомых мне документов, вчера встретила их представителя у нас в Центре, мы договорились что в понедельник 4 июня я приду к ним с пакетом документов для заключения договора. На сегодня я пригласила инженера ЖКХ, чтобы составить очередной требуемый акт по Центру для Таттеплосбыт.
Но сегодня в 8.00. мне позвонили с Водоканала и сообщили, что с Таттеплосбыта пришло указание на отключение Центра от горячей воды, с мотивировкой, что с ними не заключен договор. А также нам отказано в заключении договора по причине вынуждения нас сделать отдельный ввод, который стоит не менее 10 000 рублей (точную сумму мне никто назвать не смог), помимо этого нужно установить тепловой счетчик, который стоит также немалые деньги. За подключение горячей воды мы также вынуждены будем заплатить.
Наш Центр - это благотворительная организация которая все средства тратит на помощь малоимущим людям, но оказывается не стыдно вынуждать ее делать не нужные дорогостоящие траты на и так очень богатую организацию ОАО "Таттеплосбыт". Мало того, что мы будем вынуждены только за отопление в месяц оплачивать по коммерческой цене почти 4 000 рублей, нужно еще получить с нас полсотни тысяч рублей.
Понимаю что для ОАО "Таттеплосбыт" такая сумма - это мелочь, но для нас - это огромные деньги, которые мы не додадим нуждающимся людям.
На самом деле эта проблема, созданная ОАО "Таттеплосбыт" выросла из мухи в слона. Неужели нельзя было дождаться понедельника и просто заключить договор? Видимо настолько работа Центра важна и ценна в глазах этих людей или они просто не были в положении когда детей нечем кормить?
0 комментариев