» » МТС - Претензия на обман и некачественные услуги

Жалоба / отзыв
МТС
Претензия на обман и некачественные услуги

С моего номера +79145960433 тариф "Смарт - мини" (подключён в 2015 году) снимают необоснованно деньги. 2 дня назад (27 июня) положила на счёт 271 рубль, на сегодняшний день осталось 160 рублей. Куда делись деньги со счёта??? В апреле-мае только положили деньги на счёт, через неделю объявили, что лимит интернета кончился и с завтрашнего дня будут снимать по 9 рублей в сутки. Сходили в салон связи. Нам предложили позвонить по телефону 0890. Звоним третий месяц - не можем дозвониться. Обидно, что интернетом на телефоне пользуюсь только вне дома и редко по следующим причинам: 1) качество услуги интернет МТС низкое, 2) дома пользуемся услугами ГТС, WI-FI 500 рублей в месяц безлимитный. Каким образом я могла потратить за 7 дней 200 рублей - не понимаю. Просим оказать содействие. Вчера в связи с последними событиями отключила мобильный интернет. Следующий шаг - отказаться от услуг МТС и написать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Автор жалобы: Daniella


Обидчик: МТС

Страна: Россия

Категория: Другое

2 комментария

McA 29 июня 2017 08:20
У них это есть!
Я так понимаю это целая система - то тут то там пооткусывать у людей немного денег. Всему виной попустительство нашего государства: если украдешь ты - ты вор, тюрьма, если украдет организация, то это ошибка и максимум возврат денег и всё. При таком раскладе наши организации еще честно живут, я бы на их месте миллиардные счета всем выставлял... Но это лирика.
Я бы на вашем месте сначала позвонил 0890 и узнал, за что снимаются деньги, подошел бы в любой офис МТС, попросил бланк претензии заполнил и через оператора отправил, а копию с датой оставил себе. Вы удивитесь, но через дней десять перед вами извинятся и вернут вам деньги и в своей базе поставят отметку, что с Вами лучше не связываться. Если конечно вы сами не подключились к какой нибудь подписке. Времени это отнимет немного, но сделать нужно. И это работает.
Если Вы обратитесь в другие инстанции, то эта претензия с датой подачи и печатью так же сыграет вам на руку, вы, как и положено, обращались в организацию, но ваше обращение было проигнорировано.
Удачи.
--------------------
Если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет...
МТС_Россия 29 июня 2017 09:30
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сложности с дозвоном могут возникнуть в "час пик", когда одновременно пытается дозвониться большое количество абонентов. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: ФИО владельца, дополнительный контактный номер и e-mail - проведем проверку и поможем разобраться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: