Получил плед - это не тот плед, что я заказывал!
Если у вас не было пледа по заявки - зачем прислали совершенно не нужный мне плед.
Надо было позвонить и сказать, что нет нужного товара.
На пледе нет этикетки (ярлыка) - как бы специально оторвали.
Смотрите на фото - верёвочка есть, а этикетки (ярлыка) нет.
Плед должен быть окаймлён лентой, а он с кисточками.
Посмотрите на плед, что рекламируете и сравните с тем что прислали. ( кот в мешке).
И где видно, что это плед "Доктор"? (обшит по краям атласной лентой (кантом) и имеет фирменную маркировку Doctor - вот что написано у вас в рекламе)
Как будем возвращать плед и за чей счёт? - желательно за счёт тех "специалистов", что эту "операцию" выполнили.
Получил от руководства ответ через 5 дней -Это именно тот плед, что вы заказывали.
0 комментариев