Доброго дня! Меня зовут Сергей, пишу вам от безысходности.
11 марта 2016 года в 20:15 я являясь клиентом банка МКБ производил пополнение карты для погашения кредита, так как я нахожусь на территории Республики Мордовия города Саранска и отделений банка МКБ здесь нет, я вносил деньги через партнеров банка, а именно через Альфа-Банк.
Я вставил карту в терминал Альфа-банка, ввели пин-код и начал внесение определенной суммы (26500т.р) после внесения средств я нажал кнопку продолжить, терминал мне выдал карту, написал на экране ошибку и не выдал чек, деньги ушли в никуда. Тут-же я позвонил по горячей линии в банк МКБ и уточнил зачислились ли средства на счет карты, оператор ответил: денежные средства на счет не поступали и по карте никаких операций не было. После этого, я находясь в отделении Альфа-Банка позвонил на их горячую линию, объяснил мою проблему и составил претензию 160... 1941. Сотрудник горячей линии сказала что в течении двух дней будет рассмотрена заявка. На адрес Альфа-Банка я вызвал сотрудников полиции и написал заявление. Прошло уже четыре дня и мне уже стали капать пени за просрочу кредита.
Приехав вчера в отделение банка 14.03.2016 г. Саранск ул. Коммунистическая 87 отделение Ушаковское, так как в выходные оно не работало, просил предоставить мне какую нибудь копию или документ о том, что терминал принял сумму. В этом мне отказал, пояснив что мы не располагаем данными документами и не можем их предоставить. При объяснении ситуации которая со мной произошла, сотрудница отделения Жирнова Юлия сидела и смеялась при том что перед ней сидел клиент. На мое замечание ей, что не красиво смеяться над проблемами людей это некрасиво она никак не отреагировала и рядом стоящий руководитель отделения Маковеева Татьяна не сделала ей никакого замечания. Звонил в Альфа-Банк, мне сказали проблема решена, но деньги так и не поступили на счет и в МКБ ничего не поступало. Как мне сказал сотрудник деньги приходят в течении 24 часов. Спасибо
0 комментариев