Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Станция Бутово - Плохо организован поопускной режим

Жалоба / отзыв
Станция Бутово
Плохо организован поопускной режим

С сегодняшнего дня на станции Бутово организован турникетный режим и он очень не удобен для пассажиров! Я приезжаю на станцию со стороны улицы Скобелевская на автобусе и чтобы перейти на платформу в направлении Москвы, нужно теперь нужно сделать большой крюк по скользкой нечищенной дороге. Я студент, для меня это не такая большая проблема как например для людей с ограниченными физическими возможностями. Разовые билеты на станции теперь продаются только через автоматы. Скажите, на каком языке я могу ему объяснить, что мне нужен студенческий льготный билет? Автомат работает 1на площадке лестницы площадью 2х2 в лучшем случае, а людей с утра много, все едут на работу в итоге чтобы попасть на нужную электричку и успеть купить билет нужно приезжать на станцию минимум на 30 минут раньше и в холоде стоять в очереди на покупку билета. Я крайне не удовлетворен такой системой прохода и прошу принять меры по усовершенствованию пропускного режима на станции Бутово.

Дата публикации:

Обидчик: Станция Бутово

Страна: Россия   Область: Москва

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

26 апреля 2015 21:56
Все отзывы и пожелания по работе пригородного ж.-д. сообщения следует сообщить перевозчику - ОАО Центральная ППК http://central-ppk.ru/feedback/ (или в группе социальных сетей компании), которая в настоящий момент также занимается обслуживанием станции и ост. пунктов МЖД.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс