Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Ужасное обслуживание в поездах дальнего следования

Жалоба / отзыв
РЖД
Ужасное обслуживание в поездах дальнего следования

25 августа 2013 года со станции Балезино до станции Бурея на поезде № 044 (Москва-Хабаровск) в купейном вагоне № 7 отправила свою маму. Данный вагон с услугами, как объяснили, что должны кормить горячим обедом. В купе на столе находится меню, в котором описано во сколько времени должны приносить завтрак и обед и рацион, который заказывает для своего усмотрения пассажир. В итоге, за такие деньги, кормят не по времени 1 раз в день, извините за выражения, помоями, рацион питания не соответствует описанному в меню на столе в купе. Кроме того, вагон не соответствует нормам поезда дальнего следования, старые, в туалет не возможно зайти и закрыться, так как двери поломанные, кран свернут. За что мы платим такие деньги???

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

20 января 2014 11:16
Это, вероятно, уже повод обращения в Роспотребнадзор, т.к. имели место нарушения санитарных правил пасс. перевозок.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс