11 августа 2013 года, я и мой муж возвращались из отпуска. Пунктом отправления была станция Лиски
воронежской области, поезд следования Адлер - Архангельск. Складывалось впечатление, что в поезде из более чем 10 вагонов, есть только один вагон, это именно наш № 6, потому что по всему пути следования мест свободных в вагоне практически не было, стоило пассажиру доехать до нужной станции, как сразу на его место подсаживался другой. В соседние, новые комфортные вагоны, практически никто не садился, а мест свободных было очень много. Мы же ютились в старом, полуразвалившемся вагоне, естественно без каких либо кондиционеров. Муж подошёл к проводнику соседнего вагона и поинтересовался, стоимостью билета для проезда в новом вагоне, на что получил ответ, что стоимость плацкарты, как и у нас. На вопрос, почему в вашем вагоне свободно, а к нам всё время подсаживают пассажиров он только улыбнулся и мило пожал плечами. Когда же к нам после станции Воронеж подошла проводник вагона №10 и предложила перейти в 2-х местное купе за доплату в размере 3 тысяч, то всё сразу стало на свои места, хорошие комфортные вагоны используются специально для приработка работников железной дороги. При покупке предварительных билетов. купить билеты эконом-класса (плацкарта) практически невозможно, предлагают только купе, а если не покупаешь билет в купе, то нате вам пожалуйста билетик в развалюшку, а для своих и знакомых комфортабельные вагончики за те же деньги. Может соответствующие лица смогут объяснить, как за одну и ту же стоимость, одни едут с комфортом, а другие в "муках", тем более в поездах дальнего следования, или у нас как в тюрьмах социальные лифты: родственник или знакомый работника ж, д вот тебе и плацкарта в хороший вагончик, ну а если рожей не вышел, вот и коптитесь в развалюшке.
1 комментарий