Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Обналичка

Жалоба / отзыв
РЖД
Обналичка

Сегодня 3-й раз, когда я покупаю билет через терминал (ст. Расторгуево), а он не работает. Деньги глотает, а билеты не выдает. Ни вывесок, ни блокировки для неработающего терминала не предусмотрено. Чтобы вернуть деньги - надо писать заявление, а конце рабочего дня операторы РЖД сверяют кол-во выданных билетов с суммой в терминале и если есть излишек - выдают по заявлению. Но во-первых, я прихожу на станцию не за полчаса и времени на написать заявление у меня нет. Во-вторых, вроде и сумма 33 руб. не такая большая, чтобы заморачиваться. Но когда терминал уже 3 раза проглатывает эту сумму - становится уже обидно. Начинаешь присматриваться и понимаешь, что таких как я очень много. Как минимум 1 терминал в час пик не работает и т.к. к нему нет очереди - вновь прибывшие на станции идут прямиком туда и бросают деньги. К тому же регулярно терминалы "не работают" на 10-15 минут, а потом без помощи операторов снова начинают принимать деньги и выдавать билеты.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Видное

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс