Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Кассир Борисова Е.Н - Хамское и предвзятое отношение к пассажиру

Жалоба / отзыв
Кассир Борисова Е.Н
Хамское и предвзятое отношение к пассажиру

Каждый день в течение 4 лет езжу на учёбу и работу из Подольска в Москву. Каждый день покупаю билет со студенческой скидкой. Все годы никаких проблем не возникало. В этом году 3 раза попала к одной и той же кассиру (касса № 2) - на билете отпечатана фамилия - Борисова Е.Н. Первый раз ей н понравилось, что я не положила ей деньги в лоток ровной пирамидкой на студенческий билет. До меня целая очередь кидала деньги, как попало - с ними проблем не возникло. После этого замечания кассир Борисова швырнула мой студенческий в лоток. На моё замечание, что вести себя надо приличнее, кассир с издёвкой ответила, что она "ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ прилично и вежливо" со мной разговаривает! Если бы я не опаздывала на электричку - я бы обратилась к начальнику данной кассирши. Но беда подобных ситуаций как раз в том, что люди торопятся, и поэтому хамство остаётся ненаказанным! Во время второй встречи с кассиршей Борисовой, которая меня, видимо, узнала, я выяснила, что у меня на 4ом году обучение в студенческом билете "переклеена фотография"! Что значит данное замечание, мне объяснено не было. Третий раз кассир опять обратила внимание на фотографию и пригрозила, что больше мне билет не выдаст. Чем моя персона так не понравилась кассирше, я не знаю. Почему-то у других кассиров (как на станции Подольск, так и на других станциях Курского наравленя) никаких нареканий мой студенческий не вызывал и не вызывает. Но хочется добиться какой-то реакции на моё сообщение. Если все будут молчать - хамство будет размножаться.

Дата публикации:

Обидчик: Кассир Борисова Е.Н

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Подольск

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

25 января 2013 22:13
Прочитав жалобу,я не обнаружил хамского и предвзятого отношения к пассажиру alterme со станции Подольск,а если не в порядке документы,надо обратить на них внимание!!
25 января 2013 23:07
я тоже езжу уже 3 года учиться в Москву из Подольска, и никаких нареканий у меня нет!!! а если студенческий не исправен,то это вина никак не кассира! Порой пассажиры сами бывают грубы!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс