Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Частное лицо - Плохое обслуживание в вагоне

Жалоба / отзыв
Частное лицо
Плохое обслуживание в вагоне

Ехали 19.01.2013 сели на ст. Канаш поезд №236 сообщением Новороссийск-Пермь вагон №9, купе грязное, био-туалеты не рабочие, закрыты, проводник сказала, чтобы по нужде все ходили в соседние вагоны! Пригласили начальника поезда Кузнецову Оксану Х., которая сообщила, что эта проблема существует не в первый раз и ехать до конечного пункта т.е. Перми, а это почти сутки нам так и придется. Пытались что-то сделать, но туалеты так и не работали (полный унитаз вонючей жидкости залили какой-то пеной), вот так и ехали. Проводника заставили пол в вагоне помыть хотя бы. Чай даже ни разу не предложили, ладно хоть кипяток был, вообщем деньги, тарифы поднимают, а условия как были раньше так и остались, если установили био туалеты, так надо их правильно обслуживать, чтобы это было для народа за наши деньги!!! Прошу разобраться в этом случае конкретно!!! Мы все отразили в журнале ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ у начальника поезда жду ответа!

Дата публикации:

Обидчик: Частное лицо

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Казань

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс