Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Экспресс-Приморье - Грубость кассира

Жалоба / отзыв
Экспресс-Приморье
Грубость кассира

Здравствуйте, сегодня 03.01.2013 года в 13:00 пришла покупать билет, перед этим посмотрела в интернете расписание электричке в 13:15 Владивосток-Кипарисова, покупала билеты в терминале предварительно посмотрев на стенд расписание, где так же было указано, электричка в 13:15 Владивосток-Кипарисова, после чего прохожий сказал, что электричку отменили, когда я вернулась в билетную кассу было уже 13:20 женщина меняла расписание прямо на глазах, можно же как-то контролировать и вовремя изменять расписание, потому-что деньги мне не вернули и пришлось ждать целый час. Так же билетный кассир во 2-ой кассе в грубой форме отвечала на мои вопросы и отказала в возврате денег, хотя я общалась спокойно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

Дата публикации:

Обидчик: Экспресс-Приморье

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Владивосток
Адрес: Ж/Д Вокзал касса№2
Телефон: 89644356513

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

18 февраля 2013 17:14
В данном случае следует обратиться к руководству Экспресс-Приморье, либо в ДВЖД - филиал РЖД, обслуживающий данный электропоезд.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс