Жалоба / отзыв
РЖД
Введение в заблуждение и путаница

Сегодня попал в очень неприятную ситуацию. Ехал от станции Тушино. Подошёл посмотреть расписание, увидел, что электричка будет через 10 минут. Купил билет через терминал, прошёл на платформу, приехала электричка, сел.
Проехать мне нужно было 1-у остановку и выйти на Павшино.
Ко мне подошёл контролёр. Я предъявил билет и контролёр мне сказал: "Это экспресс поезд и билет этот не действителен" и попросил заплатить за билет полную стоимость + стоимость покупки у контролёра. На что я сказал, что нигде не указано что это экспресс и билет у меня есть. В ответ услышал только "Номер состава экспрессовский и вы заплатите или оформим штраф как безбилетный проезд"

Что творится? Где написано что это экспресс? Почему в расписании никаких пометок нету что это экспресс? И как тогда покупать билеты в терминале, если я сейчас сяду на экспресс-электричку?

Что за путаницу вы ввели и вводите в непонятки пассажиров?

P.S Вышел из вагона, а сзади слышу разговор пассажиров: "Сколько ездила такого побора с пассажиров не было. Билеты то одинаковые"
Автор жалобы: Sergey_3


Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.