Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД, Белорусский вокзал - Обслуживание

Жалоба / отзыв
РЖД, Белорусский вокзал
Обслуживание

Здравствуйте, 3 июля, в 21-20 стояла в кассу №13 (фамилию кассира не запомнила, но написала ее в книге жалоб) белорусского вокзала за билетом. Передо мной стояло 4 человека, перерыв у кассира начинался в 21-45.За 2 мин. до своего перерыва, сказала не стойте, передо мной оставался 1 человек, уж за 2мин. можно обслужить двух человек, тем более, что я стояла давно, народу тьма, работает как всегда 5 касс. В итоге она закрыла окошко передо мной, нахамила, на просьбу предоставить книгу жалоб, чуть ли не послала, фамилию свою называть отказалась. Администратор точно так же разговаривала, кричала, что это не вип-кассы, и мы не считаем кассиров за людей!!! И посоветовала обращать внимание на таблички с часами работы, уж не знаю как можно за 25 мин. не успеть обслужить 5 человек. Потребовала книгу жалоб, после долгих приперательст, мне ее предоставили, и вы не поверите, нет ни одного чистого листа, вся исписана отрицательными отзывами и кончилась она у них видимо давно. На вопрос, что у вас с жалобной книгой, администратор ничего не смогла пояснить, видимо никто их давно не проверял. Просто поразительно, наш савдеп просто неискореним, наверное они забыли, что они для нас, а не мы для них!!! В итоге я потеряла кучу времени, потому что пришлось стоять еще час в другую кассу. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОХАМСКИ, НЕ РАБОТАЙТЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, УСТУПИТЕ МЕСТО ТЕМ, КТО НЕ БУДЕТ ТАК ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ!!!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

11 декабря 2012 16:39
Это были кассы пригородного или дальнего следования?
Конечно, если такое отношение имело место, то это не дело.
Сфера обслуживания, действительно, требует тактичности, выдержки, умения и желания оказать любую посильную помощь в оказании услуг, при этом [i][u]не использовать поучительного тона и назидательных высказываний[/u][/i].
23 мая 2017 08:43
Из 20ти касс работает только четыре, дальнего следования
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс