Здравствуйте, 3 июля, в 21-20 стояла в кассу №13 (фамилию кассира не запомнила, но написала ее в книге жалоб) белорусского вокзала за билетом. Передо мной стояло 4 человека, перерыв у кассира начинался в 21-45.За 2 мин. до своего перерыва, сказала не стойте, передо мной оставался 1 человек, уж за 2мин. можно обслужить двух человек, тем более, что я стояла давно, народу тьма, работает как всегда 5 касс. В итоге она закрыла окошко передо мной, нахамила, на просьбу предоставить книгу жалоб, чуть ли не послала, фамилию свою называть отказалась. Администратор точно так же разговаривала, кричала, что это не вип-кассы, и мы не считаем кассиров за людей!!! И посоветовала обращать внимание на таблички с часами работы, уж не знаю как можно за 25 мин. не успеть обслужить 5 человек. Потребовала книгу жалоб, после долгих приперательст, мне ее предоставили, и вы не поверите, нет ни одного чистого листа, вся исписана отрицательными отзывами и кончилась она у них видимо давно. На вопрос, что у вас с жалобной книгой, администратор ничего не смогла пояснить, видимо никто их давно не проверял. Просто поразительно, наш савдеп просто неискореним, наверное они забыли, что они для нас, а не мы для них!!! В итоге я потеряла кучу времени, потому что пришлось стоять еще час в другую кассу. ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОХАМСКИ, НЕ РАБОТАЙТЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, УСТУПИТЕ МЕСТО ТЕМ, КТО НЕ БУДЕТ ТАК ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ!!!
2 комментария