Уже дважды я сталкиваюсь с данной проблемой покупая билет через автомат. Конечная станция и станция перед ней начинаются со слова " Москва", а так как у меня плохое зрение я ошибочно нажимаю не ту станцию которая мне нужна. Возможно меня что то и смутило, но цена на билет одна и та же. Выясняется это по приезду на конечную станцию, когда автомат не пропускает на выход, но это автомат. И тут начинается " человеческое" отношение со стороны сотрудника, который стоит возле тех самых автоматов. Эти самые сотрудники глохнут и слепну, не понимая что в данной ситуации, если бы они не были сотрудниками РЖД, могли оказаться они сами. В конце концов может у меня последние деньги рассчитаны четко на проезд, я же оплатила, а не проехала бесплатно.
0 комментариев