Жалоба / отзыв
Info@kpas.ru
ЖАЛОБА

9 марта 2023 года я купила билет на автовокзале г. Анапы до Тоннельной на рейс 5184. Автобус отправлялся в 11.20 Со станции Тоннельная у меня был поезд на Москву в 14.17 Но водитель автобуса провез меня почти до г. Новороссийска. Я впервые ехала на автобусе до ст. Тоннельная и не знала, где выходить. Когда обратилась к водителю, он начал неадекватно себя вести, начал кричать, что он останавливался и одна женщина вышла, а я почему-то нет. Но откуда мне знать, на каких остановках он останавливался. Ни одну остановку он не объявлял. Да, по пути следования, в автобус заходили пассажиры, платили водителю, но билеты он никому не выдавал. Это хорошо было видно, так как я сидела ближе к проходу. Когда, в очередной раз, я обратилась к водителю, чтобы он остановил мне на ближайшей остановке, он вновь начал орать. Я сказала, что у меня скоро поезд, на что он ответил, что это мои проблемы. Когда он заехал на автозаправочную станцию, при этом никого из пассажиров не высадил из автобуса, что является грубым нарушением, я вышла из автобуса. Добрые люди подсказали мне, как добраться до ст. Тоннельная. Таким образом я не опоздала на поезд. Хотя для этого были все шансы. Такие водители, как водитель этого автобуса, не должны работать с людьми. Он совершенно не умеет себя контролировать и общаться с пассажирами. Прошу Вас принять меры к водителю этого автобуса, по вине которого, я чуть было не опоздала на поезд и сообщить мне о принятых мерах. Желаю Вам более тщательно подбирать сотрудников.

--С уважением
Ирина Смирнова

Жалоба-отзыв: Info@kpas.ru - ЖАЛОБА.  Фото №1 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс