Я, Левицкая Надежда, владелец автомобиля Kia-Ceed. В апреле 2013 года был случай ДТП. После чего мы с мужем обратились в страховую компанию и после отогнали автомобиль на ремонт в автосервис Киа-Сургут-Моторс. Долго ждали согласования между Киа и страховой компанией. После согласования ремонт наконец-то начали делать. Но эта процедура уже длится очень долгое время с конца апреля (т.е. прошло уже четыре с половиной месяца). Сегодня 14 сентября 2013. 12 сентября нам позвонили с Киа и сообщили, что автомобиль готов и его можно забирать. Обращаю внимание, это было 12 сентября, в четверг. Мой муж поехал за автомобилем сегодня, в субботу, 14 сентября 2013. И, приехав в автосервис 14.09.2013 в 14.30, мужу сообщили, что автомобиль еще не готов... Как можно было сообщать о готовности авто 12.09.2013, если на самом деле это было не так?! Работники автосервиса показали свою некомпетентность в решении нашего вопроса, указав неправильно сроки возврата автомобиля с ремонта. Это несмотря на то, что автомобиль и без того очень долгое время находился у них в ремонте.
0 комментариев