Здравствуйте. Иван Савосин частное лицо. Позвонил на вокзал, автоинформатор порекомендовал позвонить по тел. 88007750000. Оператор горячей линии озвучил стоимость билета и о возможности электронного заказа билета. В случае электронного заказа к стоимости билета прибавляется комиссионный сбор примерно 15%. Если покупать билет на вокзале, то комиссионный сбор не взимается.
В чем тогда заключается качество и доступность предоставляемых услуг, если за электронный заказ взимается дополнительная плата, кода в других коммерческих организациях и государственных учреждениях электронные заказы и предоставление услуг в электроном виде стоят дешевле, чем обращение непосредственно по месту их оказания? Почему теперь нельзя дозвониться на вокзал для получения информации о наличии билетов на поезд?
0 комментариев