3 июня я обратилась к оператору связи МТС, расположенному в магазине "Магнит" г. Заречного Пензенской области с вопросом о предоставлении услуги по приобретению железнодорожных билетов через данного оператора. девушка ответила, что возможность приобрести билеты есть из брони этого оператора. я уточнила о сумме коммерческого сбора. Оператор ответила, что сверх стоимости билета за услугу не берется и коммерческого сбора нет. После оформления билетов выяснилось, что сами билеты куплены из имеющихся на сайте РЖД (а никакая не бронь) и взят коммерческий сбор в размере 500 рублей за каждый билет. В общей стоимости моя семья потеряла 2500 руб. Аннулировать данную услугу с возвратом денег оператор отказалась. я возмущена данным обманом и требую вернуть 2500 рублей за коммерческий сбор в связи с предоставлением заведомо ложной информации.
0 комментариев