Мой рейс с компанией был отменен. Предложили более поздний рейс, который мне не подошел. После непрерывной переписки с сотрудниками решила получить назад деньги. Менеджер Яна посоветовала отправить email со всеми документами и обещала скорое разрешение вопроса, т.к. возврат был вынужденный (по вине авиакомпании). Я просмотрела скудную информацию на сайте Руслайн и выяснила, что по получении моей заявки мне должно было прийти подтверждение и скорый ответ. Needless to say, ответа не было, равно как и подтверждения. Рейс был назначен на 16-ое апреля, заявку я подала 14-го. 16-го апреля я отправила еще email, и еще, в надежде узнать, что стало с моими деньгами. Никакого ответа нет и деньги мне не вернули; звонить в Call Center бесполезно - никто не берет трубку. Самое интересное, что когда мне хотели всучить билет на следующий рейс, переписка была очень оживленной, да еще с разными людьми. Я очень возмущена и разочарована, т.к пользовалась услугами Руслайн и ранее, но подобных прецедентов не возникало. У меня есть все email'ы с сотрудниками компании, равно как и скриншоты.
0 комментариев