Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Афродита) - Не соответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (для ООО Афродита)
Не соответствие товара

09.02.2020 года мной Лукьянченко Дмитрием Сергеевичем был сделан заказ на сайте кабель Вася диагностик, по акции. Перезвонила женщина-менеджер, уточнила адрес доставки. 14 февраля 2020 года пришло сообщение о прибытии моего заказа с трек-номером 80083945900389. Посылка шла из города Москва. 14 февраля 2020 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3559.80 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришел сканер в маленькой коробочке, 2 пакета с какими-то гранулами и куча бумаги порезанной). Коробка, в который был запакован высланный товар, вскрылась мной на почте. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки, адрес и номер телефона не соответствует.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД (Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»). Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3 559, 80 (три тысячи пятьсот пятдесят девять рублей восемьдесят коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5368290050012758 ВТБ банк
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
С уважением Лукьянченко Дмитрий Сергеевич, 14.02.2020г.

Жалоба-отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Афродита) - Не соответствие товара.  Фото №1 
Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО, 11029 НКО МД

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 145901
Адрес: Квартал 63 д. 1 кв 35

Категория: Авто и транспорт

1 комментарий

25 февраля 2020 23:52
Пишите на почту support@nkomd.ru, а также support@nkomd.ru, support@nko-md.ru 911kassa@gmail.com, support@mbmn.ru Аналагичная ситуация. Деньги вернули.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс