Сегодня не смогла пройти на платформу Перово по абонементу купленному на чт. Люберцы днём ранее. Утром с Люберец в Перово приехала по другому абонементу.
Поднялась на платформу как раз перед приходом поезда. При попытке пройти через турникет ничего не загорелось. Я подошла к соседнему турникету, он загорелся красным. Я подошла к контроллеру Гайнутдиновой Наталье. Она очень неспешно стала меня расспрашивать что случилось. Сначала отправила к аппарату который показывает наличие поездок. Аппарат показал, что поездки все и ничего не списалось. В это время с платформы начали выходить люди приехавшие на электричке на которой очень хотела уехать я. На мой вопрос не может ли она меня пропустить, я получила отказ и меня отправили в кассу. Я с двумя тяжелыми сумками поплелась. Там меня ждала ещё "более добросердечная " кассир Колесникова Наталия Владимировна, которая тоже ничем не смогла помочь, предложила купить билет и ехать разбираться на платформе где Купила билет. 25 мин из общения с детьми в этот день были подарены РЖД. Приехав на ст. Люберцы кассир Новикова Татьяна Константиновна сказала что я могу попробовать завтра таки пройти по этому билету и возможно он сработает, либо его сдать и... какое-то время он будет проверяться и только тогда мне вернут деньги, но это делают на Казанском вокзале. На мой вопрос: "т.е. решение Проблем с вашим оборудованием ложится на меня" мне мило улыбнулись.
Итог дня: из 3 работников РЖД ни один ничего не сделал чтобы помочь. Все отфутболивали. Уж не знаю что это-чёрствость и наплевательское отношение сотрудников либо строгость инструкций, но РЖД упорно прет к наплевательству на людей.
0 комментариев