Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Савеловский вокзал - Автоматическая касса у вокзала и тупость работников

Жалоба / отзыв
Савеловский вокзал
Автоматическая касса у вокзала и тупость работников

Желание получить билет быстро и по карточке осталось крайне сложно решаемым. 03.08.2016 я приехала заранее (за 15 минут) на Савеловский вокзал, чтобы купить абонемент на 20 поездок Экспресс в автоматической кассе. В результате я осталась без 6000 рублей и поехала домой через 1 час на обычной электричке. А всего лишь, автомат не выдал абонемент, старший кассир не смогла вернуть деньги, задержала меня до отправления электрички на 10 минут, а по новому билету, который я еще раз купила, я прошла на вокзал и добежала до дверей электрички, которая просто уехала. Вернуть деньги мне так и не удалось, на меня кричали, утверждали, что есть правила, по которым мне не могут вернуть деньги. Сегодня у меня на руках абонемент на 19 поездок, а с карточки списано 5830 рублей, при том что услугой я не воспользовалась. И как дальше можно спокойно жить в Москве???

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс