Жалоба / отзыв
Мотькина Елена Александровна
Плохое обслуживание на Приволжский Ржд

Добрый день! Уже четыре года по два раза в год езжу на фирменном поезде Лотос и с каждым годом обслуживание все хуже и хуже.Чай бесплатно не носят, в вагонах очень пыльно, за всю дорогу полы протираются только один раз, в туалете нет туалетной бумаги и полотенец, подушки с каждым разом всё меньше и меньше, полки ВСЕ заляпаны, проводницы постоянно в плохом настроении.А ведь поезд фирменный и билет стоит 4 200, а это не малые деньги.
Автор жалобы: Мотькина Елена Александровна


Обидчик: Мотькина Елена Александровна

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.