В прошедшую пятницу (19.02.2016г), из-за постоянного несрабатывания карты стрелка "студенческая", пришлось обратиться в здание автовокзала г. Орехово-Зуево.
При обращении в кассу для замены карты с меня потребовали паспорт (когда приобреталась данная карта ксерокопия паспорта была приложена к заявлению), которого у меня не оказалось. Я попросила посмотреть в архиве мои данные (к сожалению живу в другом городе района, который находится на значительном расстоянии от центра). На что мне ответила кассирша, что она работает второй день и не отвечает за архив других сотрудников, работающих до нее.
Пришлось возвращаться домой за паспортом. По приезду на автовокзал снова обратилась в кассу. На просьбу поменять карту и предъявлении паспорта, мне ответили, что карты учащихся закончились несколько дней тому назад. На мой вопрос когда будут карты и как мне поступить с часто не пробивающейся картой, мне ответили что все это не в ее компетенции и если карта не пробивается это мои проблемы, а не ее.
На вопрос"где я могу узнать о поступлении карт учащихся в данное отделение", мне ответили что только у Путина. На просьбу не хамить меня послали в известном направлении. На требование сказать свою фамилию и занимаемую должность, а так же где я могу найти администрацию меня послали еще дальше.
Прошу разобраться с компетенциями работника кассы на автовокзале г. Орехово-Зуево, а так же научить пожилую даму общаться с людьми.
0 комментариев