Жалоба / отзыв
РЖД
На станции не возможно купить билет

Добрый день!
Я являюсь жителем поселка “Тарасовка” и каждый день пользуюсь электричкой. К сожалению, я очень часто сталкиваюсь с проблемой покупки билета, особенно в час пик. На ж/д платформе Тарасовская раньше были две кассы и в основном работала только одна из них, а иногда и эта единственная касса закрывалась на перерыв и купить билет было невозможно. В прошлом году на станции поставили два автомата для выдачи билетов, но это положение не спасло, так как даже в час пик работает только одна касса и один автомат и соответственно собирается две огромные очереди. Обычно я прихожу на станцию за 5 минут до прихода электрички, но этих пяти минут не хватает чтобы купить билет. А на выходе с Ярославского вокзала билет стоит 335 рублей, несмотря на то, что я студент. И получается, у пассажиров есть два выхода: приходить на станцию и двадцать минут стоять на морозе в очереди либо переплачивать 300 рублей за билет. Пассажиры, ездившие без билетов, так же продолжают ездить без них – перелезая, перебегая и т.д. А для людей, которые хотят нормально приобретать билет, прошу создать соответствующие условия.
С уважением,
Марина Петрова
27.01.2016
Автор жалобы: 123456M


Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.