Жалоба / отзыв
РЖД начальник поезда Белгород-Москва поезд 002в 16.11.15
Не посадили на поезд

Я Калугина Евгения Игоревна, на протяжении 3 лет езжу по маршруту Курск-Москва через электронную регистрацию. Купила электронный билет по обычной схеме, распечатала квитанцию. В квитанции указана вся информация: место, время, вагон, ФИО и то что билет оплачен, пришло смс уведомление на телефон "Электронная регистрация успешно пройдена". Подойдя к вагону предоставив паспорт (т.к. другой документ при электроном билете не требуется), мне было сказано, что в списках пассажиров меня нет и отправили к начальнику поезда, там меня в списках тоже не оказалась, на что начальник поезда в грубой и хамской форме отправил меня выяснять проблему к дежурному вокзала, сказал что моя проблема его мало интересует и поезд уже отправляется. Ужасное обращение к пассажиром!!!! На вокзале мне тоже никто ничего не разъяснил, а лишь вернули часть денег и предложили купить другой билет.Прошу наказать начальника поезда.Почему такое отношение к людям!!!!
Автор жалобы: 56638799


Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

1 комментарий

Pasha9 17 ноября 2015 08:46
наказать очень даже надо! Бардак разводят с этими билетами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.