Я Калугина Евгения Игоревна, на протяжении 3 лет езжу по маршруту Курск-Москва через электронную регистрацию. Купила электронный билет по обычной схеме, распечатала квитанцию. В квитанции указана вся информация: место, время, вагон, ФИО и то что билет оплачен, пришло смс уведомление на телефон "Электронная регистрация успешно пройдена". Подойдя к вагону предоставив паспорт (т.к. другой документ при электроном билете не требуется), мне было сказано, что в списках пассажиров меня нет и отправили к начальнику поезда, там меня в списках тоже не оказалась, на что начальник поезда в грубой и хамской форме отправил меня выяснять проблему к дежурному вокзала, сказал что моя проблема его мало интересует и поезд уже отправляется. Ужасное обращение к пассажиром!!! На вокзале мне тоже никто ничего не разъяснил, а лишь вернули часть денег и предложили купить другой билет. Прошу наказать начальника поезда. Почему такое отношение к людям!!!
1 комментарий