Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: Персонал поезда№270 Адлер-Чита 30августа 7вагон и ресторан - Предоставление гарантийного обслуживания пассажиров вагона повышенной комфортности экономического класса

Жалоба / отзыв
Персонал поезда№270 Адлер-Чита 30августа 7вагон и ресторан
Предоставление гарантийного обслуживания пассажиров вагона повышенной комфортности экономического класса

Стоимость билета в этом вагоне в 2 с лишним раза выше.чем в обычном купейном вагоне Ехал с Староминской до Адлера поездом №463 Самара Адлер в купейном вагоне (кондиционер работал) по стоимости взрослый нижнее место 1874.2 руб детский 745.4 руб и 2 верхних по 1178.9 руб Итого 4282 руб.а обратноЗанимал с семьёй купе с 29-32 место.с Адлера-Староминская.стоимостью 8990руб.разница в стоимости составила4709руб. Отправление с Адлера в 13.00 Обед.согласно меню рационовгарантированного питания.предоставляемых ООО Амурский Транспортный Альянс пассажирам в вагонах повышенной комфортности экономического класса с 11.00 до 15.00.но его не предоставили ссылаясь на неисправность плит и на то.что у них обычно обед в 12.00.а поезд отправился в 13.00.Ужин был предоставлен в 18.00.но почему-то без гарантированной нарезки мясной и сырной с овощами согласно меню. Директор ресторана (или заведующая) обьяснила это тем.что не успели нарезать. Второе блюдо.которое должно быть на выбор.предоставили гуляш с макаронами.лишив пассажиров право выбора.в котором было 3маленьких кусочков мясас луком и томат пастой и грамм 50макарон без всякого масла и дополнительного гарнира (огурец консервированный) Кондитерские изделия которые предоставили-вафли.опять без всякого выбора. Вот такой пищевой сервис. Почти до ст. Туапсе проводники кондиционер не включали.объясняя это тем.что расстояния между станциями маленькое.и аккамуляторы не успеют зарядиться.а нам ещё говорит надо ехать 6 суток. В одном из биотуалетов сразу отсутствовала туалетная бумага и бумажные полотенца.пассажиры использовали бумагу для подстилки на стульчак. Нижний ряд розеток не разрешали использовать для подзарядки сотовых телефонов.говоря.что это розетки для пылесосов.а верхний ряд не работал. Набор прессы состоял из 1 журнала на русском и английском языке Youth time /Новая эра образования-диплом или знания и газеты парламентские вести на всё купе. Сами понимаете.что это издания.которые врядли реализуют в розницу.а для пассажиров пойдётЕщё были розданы наборы гигиенические зубная щётка.паста.ложка для обуви .салфетка для обуви.влажная салфетка и 1 зубочистка. Разве этот сервис стоит 4709 руб и куда делась нарезка для минимум 25человек (со слов директора ресторана.я что на 25человек разное буду готовить.дали Вам.то что было).едущих в этом вагоне. Прошу Вас разобраться и дать ответ наvladimirsavkin@list.ru

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс