• Доскажалоб.рф
  • »
  • Авто и транспорт
  • »
  • Персонал поезда№270 Адлер-Чита 30августа 7вагон и ресторан - Предоставление гарантийного обслуживания пассажиров вагона повышенной комфортности экономического класса

Жалоба / отзыв
Персонал поезда№270 Адлер-Чита 30августа 7вагон и ресторан
Предоставление гарантийного обслуживания пассажиров вагона повышенной комфортности экономического класса

Стоимость билета в этом вагоне в 2 с лишним раза выше.чем в обычном купейном вагоне Ехал с Староминской до Адлера поездом №463 Самара Адлер в купейном вагоне (кондиционер работал) по стоимости взрослый нижнее место 1874.2 руб детский 745.4 руб и 2 верхних по 1178.9 руб Итого 4282 руб.а обратноЗанимал с семьёй купе с 29-32 место.с Адлера-Староминская.стоимостью 8990руб.разница в стоимости составила4709руб.Отправление с Адлера в 13.00 Обед.согласно меню рационовгарантированного питания.предоставляемых ООО Амурский Транспортный Альянс пассажирам в вагонах повышенной комфортности экономического класса с 11.00 до 15.00.но его не предоставили ссылаясь на неисправность плит и на то.что у них обычно обед в 12.00.а поезд отправился в 13.00.Ужин был предоставлен в 18.00.но почему-то без гарантированной нарезки мясной и сырной с овощами согласно меню.Директор ресторана(или заведующая) обьяснила это тем.что не успели нарезать.Второе блюдо.которое должно быть на выбор.предоставили гуляш с макаронами.лишив пассажиров право выбора.в котором было 3маленьких кусочков мясас луком и томат пастой и грамм 50макарон без всякого масла и дополнительного гарнира(огурец консервированный) Кондитерские изделия которые предоставили-вафли.опять без всякого выбора.Вот такой пищевой сервис.Почти до ст.Туапсе проводники кондиционер не включали.объясняя это тем.что расстояния между станциями маленькое.и аккамуляторы не успеют зарядиться.а нам ещё говорит надо ехать 6 суток.В одном из биотуалетов сразу отсутствовала туалетная бумага и бумажные полотенца.пассажиры использовали бумагу для подстилки на стульчак.Нижний ряд розеток не разрешали использовать для подзарядки сотовых телефонов.говоря.что это розетки для пылесосов.а верхний ряд не работал.Набор прессы состоял из 1 журнала на русском и английском языке Youth time /Новая эра образования-диплом или знания и газеты парламентские вести на всё купе.Сами понимаете.что это издания.которые врядли реализуют в розницу.а для пассажиров пойдётЕщё были розданы наборы гигиенические зубная щётка.паста.ложка для обуви .салфетка для обуви.влажная салфетка и 1 зубочистка.Разве этот сервис стоит 4709 руб и куда делась нарезка для минимум 25человек(со слов директора ресторана.я что на 25человек разное буду готовить.дали Вам.то что было) .едущих в этом вагоне.Прошу Вас разобраться и дать ответ наvladimirsavkin@list.ru
Автор жалобы: savkin1957


Обидчик: Персонал поезда№270 Адлер-Чита 30августа 7вагон и ресторан

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.