Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: РЖД - Качество услуг РЖД

Жалоба / отзыв
РЖД
Качество услуг РЖД

07.08.2015г мы воспользовались услугами РЖД. Сев в поезд №344, вагон 24 купейного типа "Адлер-Челябинск" мы увидели, что форточка в купе оторвана, нет биотуалета, нет кондиционера. Туалет простой и то был неисправен (не было воды) и не было урн. Цена билета большая (за купе на троих с ребенком 14т.руб) и все это время пришлость ехать в таких условиях, укрывая всю ночь ребенка 5 лет, чтобы он не простыл от сквозняка. Если купе не соответствует требованиям, почему в него продаются билеты? Просим предусмотреть расселение с этих купе в случае внезапного появления данных дефектов. И вообще качество услуг оказываемое РЖД отвратительное.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс