Жалоба / отзыв
1000taxi
Отвратительное отношение к клиентам 1000taxi

Добрый день!

В этом году решили с супругой провести отпуск на море.
Улетали из Домодедово 20.07.15 в 5 утра, поэтому к 1 ночи я заказал машину к подъезду в Измайлово.
При предварительном звонке была озвучена сумма 950р.
Машина ослепительно желтого цвета (Hyundai Solaris) была подана ровно к 1 часу, кузов, салон чистые, водитель был приветлив и доброжелателен, помог погрузить вещи в багажник, все бы хорошо и замечательно, если бы не одно НО!
Водитель по возрасту выглядел лет на 18-20 и по стилю вождения оказался камикадзе!
На скорости в 120-140 км/ч мы пролетели Каширку (ехали по внутренней стороне МКАД от ш. Энтузиастов) вплоть до Варшавского шоссе, к счастью вовремя спохватились, иначе бы замкнули кольцо.
При перестроениях на проезжей части совершает совершенно необдуманные маневры, один раз подрезал фуру метрах в 80, и едва не врезался в разделяющий отбойник (к счастью супруга сидела на заднем сиденье), а я сильно пожалел что не прикупил для этой поездки памперс. 
Понятие о сигналах указателя поворота по всей видимости не имеет, а их рукоятку, находящуюся слева на рулевой колонке, скорее всего считает для красоты данной модели авто.
Впечатления об этой АДской поездке вскоре забылись как только мы погрузились в кресла слона самолета и услышали гул винтов.
В качестве транспортировщика на обратную дорогу решили обратиться к данной компании, может все не так плохо, как показалось вначале.
Для этого 31.07.15 заранее из аэропорта я заказал машину на 12.30, сообщив диспетчеру НОМЕР РЕЙСА для отслеживания прилета и то, что время прилета ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ.
На этот раз был озвучен бюджет 1300р (! ).
К сожалению, рейс задержали на 40 минут, и при получении багажа также возникли небольшие задержки, при этом водитель обзвонился и, судя по голосу, был очень недоволен (позже стало понятно почему).
Получив долгожданный багаж, счастливые от того, что ступили на родную московскую землю выходим за пределы аэропорта и я звоню водителю.
Нас встречает Renault Megane универсал с белорусскими номерами BY 1164 EH-6, кузов коричневый металлик.
Водитель (тел. 8-925-462-6237) – в сандалиях, шортах и грязной майке, с сигаретой в зубах, такое ощущение, что едет с дачи и по случаю заехал за нами. Салон чем-то завален, в багажнике едва хватило места для нашего чемодана и спортивной сумки.
Всю дорогу охал-жалел о том, что согласился нас встречать, поскольку пришлось ждать час, а ему надо ехать на следующий заказ во Внуково.
О правилах ПДД также, похоже знает по-наслышке, те же проблемы с поворотниками, а о том, что обочина, это не проезжая часть и за нарушение предусмотрен штраф в размере 500р (статья 12.15 КоАП), даже и не догадывается.
Доставив нас домой к подъезду, был озвучен бюджет 1900р, 1300р плюс 600р за ожидание, хотя при предварительном разговоре о платном ожидании речи не было.
Общение с диспетчером ясности не внесли, со «старшим менеджером» Владимиром (тел. 8-926-468-1768) также, вышеуказанные представители делали акцент на подачу ко ВРЕМЕНИ, а не к РЕЙСУ.
А если бы в Москва не принимала самолеты по причине плохой погоды и мы прилетели бы на 5-6 часов позже? Мы также бы платили за это время?
На мою просьбу выдать чек водитель его предоставить не смог ввиду отсутствия квитанций, и, помявшись, сказал, что это контора «Рога и копыта» и они чеки не выдают.
Стало понятно одно, что компания – разводилово, мало того что рассылающая СПАМ в виде дисконтной карты с номером 4040, одинаковой всем подряд, но и не имеющая своего парка и привлекающая к работе водителей всех стран и народов, без опознавательных знаков такси, без лицензии, желающих «срубить» быстрый рубль.
Автор жалобы: fianit


Обидчик: 1000taxi

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.