Немного припозднилась с жалобой, но все же.
4 августа в 13:30 я сделала заказ на 1080 рублей в этом заведении (имеется ввиду доставка). Сразу же через сайт оплатила заказ картой. Пообещали доставить в течение 1-1:10 ч.
Спустя 2 с лишним часа ожидания, я решила как- то напомнить о себе службе доставки. Позвонила, спросила сколько еще ждать. Оператор мне ответила: "А что, курьер еще не приехал?! " У меня закралась надежда, что курьер все же в пути, просто долго едет (пробки, мало ли что в дороге). Я попросила узнать оператора где курьер и через сколько будет и отзвониться мне. Ответили положительно.
Через еще 40 минут ожидания курьера и звонка от оператора, я начала злиться. Деньги все таки заплатила, а служба мало того, что не предупреждает о задержке своих курьеров, так еще не собирается контролировать ничего.
Написала жалобу на сайт пиццерии, в группу в VK- никаких эмоций.
Позвонила снова сама, в ответ услышала снова тот же вопрос: "а что, курьера еще нет?! " Такое чувство, что между оператором и курьером нет никакой связи (мобильный к примеру).
Попросила сделать отказ и возврат денег на карту. Сказали, что как только освободится администратор, мне тут же перезвонят.
Итак, по истечению 3 с лишним часов моего ожидания и битвы с пиццерией, мне позвонила курьер, что заказ уже через минут 7 будет у меня. Естественно ответила отказом. Курьер немного начала обижаться, так как, с ее слов, заказ она получила час назад, привезла все вовремя. Вроде как несправедливость получается.
Отсюда можно сделать вывод, что про заказ служба просто забыла, а когда я о себе Напомнила, позвонив, даже не собирались ничего контролировать.
По поводу возврата моих денег мне, конечно же, тоже никто не позвонил. Я сама уже позвонила в районе 19:00 и попросила решить проблему без моих напоминаний. Проблему удалось решить только спустя 2 дня.
Не понимаю почему до сих пор это заведение не закрыли, так как судя по отзывам, такое отношение ко всем клиентам.
Скрины моих жалоб в группу VK http://vk.com/tsarvkusa прилагаю.
10 комментариев