Доброго времени суток! Первый раз за последние несколько лет столкнулась с хамским отношением проводника, тем более на фирменном поезде! Мы платим не малые деньги чтобы с комфортом путешествовать поездами РЖД, и в современном обществе терпеть хамство, тем более не обоснованное не приемлемо! Самака Татьяна Ивановна проводник 17 вагона поезда 25 Москва-Воронеж 3 июня 2015 года при проверке билетов не адекватно реагировала на мое замечание, тыкала, повышала голос, была крайне не доброжелательная и негативно настроена, после того как я попросила не повышать на меня голос, она стала разговаривать еще громче, я в полемику не вступала. Ситуация может и не из рамок вон, но осадок оставила не приятный, если человек не может контролировать свои эмоции и не знает что такое вежливость и уважение к клиенту, возможно ему тут не место!
1 комментарий