Доскажалоб.рф » ЖКХ и Коммунальные службы » Жалоба / отзыв: Газпроммежрегионгаз - Неправомерные действия сотрудников межрегионгаз

Жалоба / отзыв
Газпроммежрегионгаз
Неправомерные действия сотрудников межрегионгаз

Добрый вечер! Я проживаю в с. Кочубеевском по ул. Пролетарской 312, помогите пожалуйста разобраться и привлечь к ответственности сотрудников газпром межрегионгаз Кочубеевского филиала который расположен по адресу с. Кочубеевское ул. Фабричная 14 "Б". Мной ежемесячно производились оплаты согласно показаниям счетчика однако ко мне домой приехали сотрудники газпроммежрегионгаз отключать подачу газа, после чего мой был задан вопрос за какие нарушения мне перекрывают подачу газа, на что сотрудники газпроммежрегионгаз стали мне хамить оскорблять меня и требовать оплатить 25 000 рублей за потребленный газ, мной были предоставлены квитанции за оплату за потребленный газ и показания счетчика, после чего мне сказали вали в главную контору разбирайся там. Приехав в контору расположенную по адресу с. Кочубеевское ул. Фабричная 14 "Б", мне стали объяснять, что у меня ранее был просрочен счетчик который я заменил в октябре 2017 года и согласно постановления правительства № 549 мне считали оплату за потребленный газ по квадратам домовладения на летний период что я должен внести в месяц 3800 рублей. Когда я менял старый счетчик и регистрировал новый газовый счетчик мне ни кто за задолженность ни кто не говорил а через 8 месяцев без предупреждения приехали отключать подачу газа. В ходе разбирательства в газовой конторе было установлено, что в ноябре месяц газпроммежрегион газ подал на меня исковое заявление в суд, однако до настоящего времени решения суда ни какого не было и без решения суда мне решили самовольно отключить подачу газа. Я изучил постановления правительства 549 на который ссылаются работники газпроммежрегионгаз в котором сказано, что в случае неисправности газового счетчика или снят счетчик на проверку только тогда начисляется оплата за потребленный газ согласно номам установленным Правительство, о чем я сообщил работникам газпроммежрегионгаз, на что мне ответили пойдите найдите паспорт на старый счетчик мы вам по считаем по другому. Сегодня 03.05.2018 года я обратно поехал в межрегионгаз где сообщил что старый паспорт на старый счетчик сдавал при регистрации нового счетчика и его там не нашли ну то есть он был утерян также утерян сотрудниками межрегионгаз на что мне сказали пока дают отсрочку в случае не оплаты отключат подачу газа на что я не согласен, так как те кто не платил и не платит также пользуются газом и им подачу газа не перекрывают а выезжают на тех кто в силе оплачивать за потребление газа.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс