7.02.2013 г. в Челябинской аптеке "Алвик" моей мамой был куплен ртутный термометр, также ей навязали купить накопительную карту. Дома, при проверке оказалось, что ртутная жидкость разбита на несколько кусочков и вместо температуры 36, 6 термометр показывает 35, 8. 08.02.2013г., когда приехала сдавать термометр, сказали написать заявление, помогли написать, сказали, что в течение двух недель позвонят, сообщат. Никто так и не позвонил. Когда 2 недели прошло, позвонили, несколько раз посылали по другому телефону не дослушав. В итоге сказали, что выслали ответ заказным путем, который мы должны забрать на почте и что термометр признан рабочим. На вопрос о замене термометра или возврата денег, ответ был один, все в письме, правда сказали что термометр признан рабочим и что у них есть все сертификаты на него. Теперь получается, что пожилой человек в возрасте 76 лет, должен по гололеду идти на почту, прочитать письмо-отмазку, потом опять ехать на другой конец города писать еще одно заявление. Стоимость вопроса всего 55 рублей!!! Моей маме 76 лет. Для неё это принципиальный вопрос. Видать для аптеки "Алвик" тоже, ведь можно было просто поменять термометр или отдать 55 рублей, или они не читали ст. 18 и 25 "Закона о правах потребителей", где говорится, что в течение 15 дней, покупатель может вернуть или обменять товар.
Интересно, неужели владельцы Алвика не понимают, что за 2 недели им уже сделана хорошая реклама, а судя по отношению к покупателям, никто из наших знакомых и друзей вряд ли пойдет в эту аптеку.
1 комментарий