Врач выписал моей жене рецептурный препарат. В городской аптеке не было препарата в необходимой дозировке, поэтому с фармацевтом мы договорились, что сделаем заказ препарата в нужной дозировке на сайте "аптека.ру", заказ поступит в городскую аптеку, мы придём с рецептом и выкупим лекарство.
На сайте оформили заказ, там написано, что препарат рецептурный, рецепт остаётся в аптеке. Нам и так это было известно. Заказ был нами подтверждён. Они, с сайта, написали, что заказанный препарат поступит в выбранную нами аптеку на следующий день до 16 часов.
Вместо этого начались постоянные звонки с телефона этой аптеки (8 800 700 88 88). Причём, звякнут два раза и сбрасывают. То есть мы даже к телефону подойти не успеваем. Звонят по несколько раз в день, но ответа не дожидаются, сбрасывают и всё.
Жена позвонила сама, так они стали её учить, как надо заказы делать. А ей лекарство нужно. Она им объяснила, что заказ подтверждён. Что ещё надо? Рецепт есть, в нашей аптеке всё это знают. Никаких звонков от сайта мы не заказывали. Мы лекарство ждём, а не это вот постоянное дёрганье, когда они даже не дают возможности ответить. Но они звонят снова и снова. Что им надо? Это издевательство над людьми в возрасте. Вместо того, чтобы помогать людям, они нервы мотают. Отвратительная работа сайта и наплевательское отношение к людям.
Мы, конечно, обойдёмся и без этого сайта, закажем просто через аптеку. Пусть подождём подольше, но хоть нервы трепать беспардонно никто не будет.
0 комментариев