Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Платежные системы » Жалоба / отзыв: Киви - Заблокировали кошелек, номер мой, ответов нет

Жалоба / отзыв
Киви
Заблокировали кошелек, номер мой, ответов нет

Пополнил Киви-кошелек через их же терминал, несколько платежей по максимально возможному (информация для оценки примерной суммы, которую я положил на кошелек), квитанции - есть.
Один платеж - прошел, остальные - висят "в обработке".
Первый платеж "успел" (как потом оказалось) перевести на кредитку (оплачивал больше года уже как через Киви свои кредиты). Остальные все - висели, потом - отказ в проводке - причина: "Нет подтверждения"!!
Звоню в тех. поддержку - помогли быстро, через 5 минут все деньги на кошельке.
Дальше - хуже: кошелек заблокировали! Сумма в месяц проводимая через кошелек - меньше 100 000 р.
Номер мой, все принадлежит мне, есть даже чеки, что это я платил на свой же кошелек и со своего же кошелька переводил на свою же кредитку (как это делал последние 16 месяцев через этот же киви-кошелек), все лимиты соблюдены - но нет, кошелек заблокирован!
Колл-центр:
1. Сотрудники не называют своих фамилий.
2. Сотрудники не сообщают телефона руководства.
3. Сотрудники не сообщают полного наименования юридического лица, которое обслуживания, для отправки письма Почтой России с уведомлением о подаче судебного иска.
3. Сотрудники отправляют писать письма в службу безопасности на fm@qiwi.ru
4. Сотрудники на вопрос, где написано про ответ службы безопасности в течение 5 дней - "Это я вам говорю".
5. Ответы на вопрос, как я могу вернуть обратно деньги, которые получило ЗАО "ОСМП" через Терминал":
- "компания не может распоряжаться деньгами своих клиентов"
- "обратитесь к владельцу номера киви-кошелька" (т.е. я должна обратиться сам к себе, чтобы с моего заблокированного кошелька я попытался вывести деньги обратно сам себе)

В итоге:
1. Составлена третья по счету жалоба в службу безопасности (fm@qiwi.ru).
2. Составлено и отправлено уведомление в Прокуратору по месту нахождения
3. Составлено и отправлено уведомление в Межрайонный суд по месту нахождения ЗАО"ОСМП".
4. Составлено и отправлено уведомление в Роспотребнадзор.

Очень жаль, пользовался Киви 1, 5 года, оплачивал свою же кредитку, суммы с шестью нулями за это время накапливаются, а сейчас - заблокировали. В итоге - попал на просроченный платеж по кредитке (из-за того, что киви-кошелек заблокировали!)
Спасибо банку - официально пошли на встречу, дали подтверждение, чтобы в бюро кредитных историй исправят данную просрочку, также подтвердили выпуск новости на своем сайте о "косяках" со стороны Киви. (Банк из Топ-10).

Дата публикации:


1 комментарий

11 апреля 2014 11:16
Если у вас заблокировали, или поставили
ограничения на исходящие платежи. В настоящее время Киви Банк (ЗАО) осуществляет блокировку
кошельков или вводит ограничение на вывод средств и исходящие
операции на законных основаниях. Но есть некоторые нюансы которыми я успешно пользуюсь. Я могу помочь вам
разблокировать Киви кошелек или снять
ограничение на вывод средств. Предлогаю помощь в разблокировки и в
снятии ограничений на исходящие платежи.
Не каких афер и махинации все честно.
Вознаграждение за выполненную работу
обговаривается индивидуально, не прошу
каких либо предполат, все только по завершению работы.
Пишите на почту fm_qiwi@bk.ru
Либо ISQ 476-6-476
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс