Доскажалоб.рф » Туризм и путешествия » Турфирмы » Жалоба / отзыв: Turinsochi.ru - Не соответствие заявленных услуг

Жалоба / отзыв
Turinsochi.ru
Не соответствие заявленных услуг

Отдыхала в Сочи в новогодние каникулы, обратилась в данную турфирму для поездки в Абхазию, поездка была прекрасной, гид просто сказочный, поэтому без сомнения обратилась еще раз, чтобы поехать в Красную поляну.
Смутило конечно сначала время начала экскурсии в 11:15 , с тем условием, что подъемник до верхней точки заканчивает свою работу в 15:30
Выехали с опозданием, далее, гид Аделя сбивчиво и не о чем, пыталась что то рассказать, затем нас на час привезли в ресторан в деревне красная поляна, для дегустации меда, понятно, что их втюхивают везде, но для этого надо выезжать в 7 утра, но не в 11
Далее 15 минут на красной поляне, видимо те уже кто был и знал, что творится на склоне в это время, поднялся оттуда, таких было двое, остальные решили подняться на крайнюю точку и вот тут началось.
С розы хутор мы уехали достаточно быстро, на Олимпии пришлось постоять, но приехав на заповедный лес, поняли что нам крайняя точка светит вряд ли, так и случилось, отстояв очередь перед нами объявили, что подняться уже нельзя и предстоит очередь на спуск. В итоге, ничего кроме очереди на подъемник в данной экскурсии я не увидела. Позвонила в данную фирму, чтобы выразить негодование об их не продуманном времени начала экскурсии, на что получила ответ, это ваша проблема, что вы не успели, это ваша проблема, что вы выбрали нас, а не другую компанию, с началом маршрута раньше. Тут уже пошел принцип из за хамства оператора, я потребовала вернуть деньги за то, что не смогла подняться на крайнюю точку. Спустившись пошла в инфоцентр, все кто не поднялся и сам купил билет, писали заявления на возврат, мне же сказали, раз не я покупала билет, пусть турфирма и возвращает деньги. Попросила гида подойти, она пришла через пол часа препирательств, при чем сказала оператору, что не смогла подняться только я. Ничего решить не смогла, забрала наши билеты и тишина. Судя по поведению сотрудников компании, я сделала вывод, что это дополнительный заработок для предприимчивых гидов и время начала поездки выбрано специально, чтобы получить деньги за неосуществленные подъемы. Народ нацелен на отдых, разбираться в этом никто не хочет, как и портить препирательствами отдых, чем и пользуются гиды.
Написала им когда приехала, они мне сначала сказали, что я уже получила деньги от Роза хутор, потом, что я все вру, что я не адекватная, вот такая вот клиентоориентированность

Жалоба-отзыв: Turinsochi.ru - Не соответствие заявленных услуг.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Turinsochi.ru - Не соответствие заявленных услуг.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Turinsochi.ru - Не соответствие заявленных услуг.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Turinsochi.ru - Не соответствие заявленных услуг.  Фото №4  Жалоба-отзыв: Turinsochi.ru - Не соответствие заявленных услуг.  Фото №5
Дата публикации:

Обидчик: Turinsochi.ru

Страна: Россия   Область: Краснодарский край   Город: Сочи
Телефон: 79180976897
Сайт:

Категория: Туризм и путешествия / Турфирмы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.