Со дня подключения кабельного ТВ МТС обращалась, писала и оставляла жалобы на некачественный показ кабельного ТВ (задержка картинки, остановка кадра), а в конце февраля перестала работать антенна. После неоднакратного обращения, в понедельник 4 марта пришел сотрудник компании, посмотрел, сказал что это поломка на их линии устранят недостатки в течении 2-3 дней. На сегодня 10 марта, все по прежнему не работает.
Обращение к сотрудникам компании: 1. У вас дется журнал учета заявок, 2. Отчет о проделанной работе. 3.Что вы сделали для их устранения.
Оплату берете регулярно, а предоставить качественную услугу не можете.
Чем дальше, тем больше прихожу к выводу, лучше отказаться от вашей компании провайдера.
0 комментариев